| |
| Да ну, дружище... Украли фотомодель, чтобы выдать за С. Ливси? Некрасиво... | |
| Крысёныш я сказал что это фотошоп, т.е. тут использованы реальные фото, и никого я не крал =)) сам ручками совместил ^__^ ни на что не претендую; и если бы это было плагиатом, то меня бы не допустили до публикации | |