| |
| Да нет, Трандуил вполне узнаваем, вот только я по нему ничего не пишу... 1 | |
| looklike3это вы меня сейчас от души погладили))) спасибо! | |
| Просмотрела ваши работы. Трандуил рулит... :) Вернее, Ли Пейс. А по "Запределью" с ним работы есть? PS: у меня сын фанат "Формулы-1". Надо будет ему показать ваши рисунки. Они потрясающие. hwaetmere, жаль, что ГП не ваш фандом. То я набралась бы смелости (или наглости, да) и попросила бы об иллюстрации. :) 1 | |
| looklike3 ну, так уж вышло, что я не иллюстрирую чужое уже давненько, так что ни фандом, ни наглость тут никак бы не помогли :) Запределье прекрасно, но почему-то на арты не сподвигало пока. возможно, пора снова пересмотреть)) | |
| hwaetmere, меня на определённые мысли навела ваша фраза "у кого есть история для этого?". :) А вот арт по "Запределью" я бы глянула. | |
| looklike3 ну так если арт кого-то на мысль наведет, или уже готова история - это не совсем то же самое, что рисовать артеру по готовому тексту) прям совсем-совсем другое :) | |
| Ну и надо совпасть автору и иллюстратору. :) | |
| это всенепременно-лобызательно) | |