| #бугагашенька Ору чайкой уже часа два. Знакомая, 20 годиков, заинтересовалась темой детей видимо и пишет в личку: А вот пуповину же перерезают когда ребёнок рождается. А следующему ребёнку потом меньше пуповины достается? Блин Х) 5 мая 2023 36 |
| Габитус Мой муж оканчивал школу в том же году. Никаких медиков, а, тем более, юристов. Зато забеременевшая 6 или 7 классница у них была. Не знаю, правда, в чьем классе. Может, это школа такая, что медикам с юристами туда ходить не зазорно? В Москве таких точно было. Присоединюсь. В СССР в столице нашей Родины каждый год в нашей школе были залетевшие в 15 и родившие. Иногда не одна. 3 | |
| ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ О как? Родились в Союзе, сформовали личность, имели доступ к закрытой статистике? 1 | |
| ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ И у меня были, и в разных школах, причём одно/параллельноклассницы. | |
| Deskolador Э? Я их видел! Обеих с пузами. Одну потом и с ребёнком (вторая родила в 11 классе). | |
| Deskolador ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Это не статитика, а суровая реальность. Школьницы созревали и залетали. Фокус в том, что первая менструация наступает после первой овуляции, и если вести регулярную половую жизнь...О как? Родились в Союзе, сформовали личность, имели доступ к закрытой статистике? | |
| Собственно, это и не скрывали. Ни они, ни педагоги. | |
| Jinger Beer Для разрешения обстановки расскажу анекдот: Вы бы ещё спросили про бобину с кинопленкой- Папа, а что такое кассета с порно? - Понимаешь сынок, иногда мальчик и девочка они вместе ложатся... - Я знаю, что такое порно, я спрашиваю, что такое кассета? | |
| K-i-n Ого!!! А в какой стране/городе? Школа обычная или спец/гимназия? | |
| Питер, 586 школа. Теперь она гимназия, а тогда обычная была 1 | |
| В те годы с этим проще было. Была "Ювента" занимавшаяся пропагандой предохранения среди подростков, и были "5 углов", где всё это печатали. Телефон " Ювенты" в школе, на доске висел 2 | |
| K-i-n Вам очень повезло 1 | |
| Irokez Онлайн | |
| О-о... всякое было, но вот такое мне еще не попадалось.))) Это даже можно в качестве шутки использовать где-нибудь. 1 | |
| Вы сделали мой день))) 1 | |
| Irokez Используйте) 1 | |