| Полукровка , Довольно интересная работа, как сказал мой друг. Я выкладывалась на максимум здесь. Стараюсь расскрыть каждого персонажа, как личность. Если вам интересно, то прочитайте пожалуйста (не забыв про кнопочку "подписаться" потому, что будут новые интересные главы). #самопиар #Никому_не_интересно #Всем_пох #Свл #Финал 20 сентября 2024 2 |
| В теге самопиар не нужно нижнее подчеркивание. | |
| Lothraxi Список на почту, кому не всё равно. | |
| 1 | |
| Lothraxi За что меня скроют? | |
| В правилах сайта про теги ничего не сказано. | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Canes Insaniunt Lothraxi За настойчивый самопиар и за создание кучи своих тэгов (#всем_пох пишется с маленькой буквы, как и все прочие тэги)🤦♀️😈🤣За что меня скроют? | |
| Sin Bera Онлайн | |
| 4eRUBINaSlach Вы порядком заебли уже, и пусть меня забанят, но ещё что-то подобное и я не постесняюсь хорошенько отматерить вас | |
| За настойчивый самопиар В каком месте он настойчивый? | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| AleXis2002 4eRUBINaSlach Ваше право на получение бана от Рефа: за мат здесь внезапно банят/отлучают от сайта¯\_(ツ)_/¯Вы порядком заебли уже, и пусть меня забанят, но ещё что-то подобное и я не постесняюсь хорошенько отматерить вас | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Canes Insaniunt В каком месте он настойчивый? Два сообщения об одном произведении - уже настойчивость. | |
| 4eRUBINaSlach Только если автор поста выступает против, а я ничего не говорила про то, что я против. | |
| 4eRUBINaSlach Не настойчивость, настойчивость будет, когда я буду каждому пользователю писать про это, а я просто написала в блог. Имею право. | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Canes Insaniunt 4eRUBINaSlach Это про бан? Или про что-то другое?Только если автор поста выступает против, а я ничего не говорила про то, что я против. | |
| 4eRUBINaSlach Canes Insaniunt Общее положение 1.2.3Это про бан? Или про что-то другое? Комментариев к сообщениям в блоге, если автор сообщения не выступает против этого. | |