| #всемпох Сочинила стих про зиму, но зима такая, что плакать хочется( Снега почти нет, только жалкий миллиметровый слой какой-то дичи, что снегом не назовешь( Какая зима у вас? 7 декабря 2024 3 |
| Crea_M у Крис почти нет снега, а у меня без почти нет | |
| Crea_M Ангел-херангел Ангел-херангелЭм... там же очепятка, да? Или у меня уже мозг плывёт? Crea_M Строго говоря, без "почти" нет было бы вернее. нет опечатки Вырви-глаз-дзюцу - коварно) | |
| Crea_M Онлайн | |
| Дарт Пофигус Ковыыыыычки..... ковыыыыычки | |
| Crea_M Онлайн | |
| Ангел-херангел Ковычечки спасли бы положение и понимание ))) | |
| Crea_M я думал, и так понятно) | |
| Crea_M Онлайн | |
| Ангел-херангел Нипанятна, но уже пАнЯтна | |
| Crea_M Онлайн | |
| Дарт Пофигус *злобно косится* | |
| Crea_M Побей его! Махач! Махач! | |
| Crea_M Дарт Пофигус Вспоминает те чувства, когда приезжает куда-нибудь в Рязань и минут пять пытается купить в ларьке журнал кроссвордов, потом видит глаза побитого щеночка на пенсионерке-продавщице и понимает: здесь не юг, надо говорить степенно и размеренно, иначе тебя не поймут...*злобно косится* | |
| Crea_M Онлайн | |
| Ангел-херангел На меня подстрикательства не работают)))) | |
| Crea_M Онлайн | |
| Crea_M Ну вот, махача не будет | |
| Crea_M Онлайн | |
| Ангел-херангел Бе-бе-бе | |
| Тоже снега почти нет, только еще и гололёд местами. А два дня холод собачий 🥶 1 | |
| Crea_M Онлайн | |
| КристиАн4ик Вот же напасть. =(((( Быстрее тебе накопить! И быстрее вернуться полноценно на сайт! =^^= 1 | |
| Crea_M Онлайн | |
| Вообще снега нет | |