
| Хэлен Мда, пропустил графу не читая, глянул только события и направленность. | |
| Эх, такую бы историю да в формате макси... Но и так очень интересно получилось 2 | |
| Хэленавтор | |
| Amalia_Vilson автор сознательно не заводит новых макси - и так забросил масштабные проекты, а если новые добавить, то совсем все замерзнет. Цитата сообщения Amalia_Vilson от 19.06.2020 в 14:38 Но и так очень интересно получилось И это радует) | |
| Хэленавтор | |
| 1 | |
| Пробовали значит. Жаль. Очень здорово было бы посмотреть на них таких вот как у вас. Когда они практически на равных . Ну по возрасту я имею ввиду. 1 | |
| Хэленавтор | |
| EnniNova Может, когда-нибудь научусь... | |
| Понравилось все, кроме последнего предложения:D Вообще прозвучало не к месту. | |
| Хэленавтор | |
| Fortuna А можно узнать, почему? | |
| Хэлен Пришлось перечитать 😅 Мм.. все шло хорошо. Обычный таймтревел джен, спокойный, приятный, адекватный. А потом, хренак, снарри, а потом, хренак, пафос))) Это было очень неожиданно и как будто не к месту. Как в мультфильмах бывает блеск в глазах у злодеев) когда они затаились и замышляют - это забавно очень и нелепо. Тут ощущение подобное. | |
| Хэленавтор | |
| Fortuna С первых строк все шло к снарри, но джен так и остался дженом | |
| Хэленавтор | |
| Хэлен EnniNova Ну, я себе нарисовала погорячее. Так что все норм)) Дженовое с переводом в не дженовое.Потенциальное) Это и есть снарри, но дженовое | |
| Хэленавтор | |
| EnniNova Тоже можно) 1 | |
| Хэлен У тебя есть еще недоснарри?) Я б зачла. | |
| Хэленавтор | |
| Хэлен EnniNova Да ладно! Были у тебя снарри, но ты их перелицевала, я помню же. Но я никому. Тссс! 🤫Все снарри недо Не слэшер я | |
| Хэленавтор | |
| EnniNova И все же я не слэшер) | |