| | Charon рекомендует! |
| | Stasya R рекомендует! |
| Вот бы всем, кто сейчас на удаленке и не только, такое наследство. Конечно, пусть наши дядюшки живут и здравствуют, но все же... Очень хорошо написанная история, приправленная тонким юмором. Читаешь и веришь каждому слову. | |
| | Миравно рекомендует! |
| Идеальное исполнение конкурсного задания, живой слог и занимательный сюжет. Всем офисным работникам и тем, кто давно не видел моря, рекомендую) | |

| Alteyaавтор | |
| mhistory Alteya О да! Ещё как .Могла и не быть связана с отделом тайн. Хотя невыразимци свои секреты надежно хранят. | |
| Какая прелесть, девочки! Хочу такую дверь. Авот если бы она открывалась всякий раз туда, куда тебе сейчас нужно или хочется... Почти как у Нила Геймана. Спасибо! 1 | |
| Alteyaавтор | |
| alanija Какая прелесть, девочки! Хочу такую дверь. Авот если бы она открывалась всякий раз туда, куда тебе сейчас нужно или хочется... Почти как у Нила Геймана. Все хотят такую дверь! Особенно в этом году. )))Спасибо! 3 | |
| miledinecromantавтор | |
| 4 | |
| Alteyaавтор | |
| miledinecromant Alteya Ыыыыыыыыы. )))))Открываете вы дверь а за ней вас и спрашивают: - Куда прете без маски! | |
| miledinecromant А можно и не спрашивать. Поситителей без маски дверь либо не впускает, либо выкидывает обратно и не откроется, пока маску не наденешь. | |
| miledinecromantавтор | |
| mhistory А ещё дверь должна температуру измерять и руки обеззараживать. И если что - открывать сразу в больничный бокс. ))) 2 | |
| Если б моя дверь вела на солнечный пляж, я б и маску одевала, и руки каждый раз обеззараживала :))) только б на пляж попасть из этой слякоти ;) | |
| miledinecromant может лучше сразу на кладбище? Что бы уж никто не мучился.. | |
| miledinecromantавтор | |
| шамсена Кладбище это эпидемиологически неверно. Лучше сразу в крематорий ) | |
| miledinecromant Окак. Но всё таки это как-то уж мрачно совсем. Кладбище всё же - небо, вороны там, деревья шумят... Умиротворение. А крематорий уж совсем как-то носом об стенку. Хотя это очень интересная антиутопия - открыл волшебную дверьа там крематорий, носом к стене и всё-вперед. И ты мечтаешь выбраться обратно.. | |
| miledinecromantавтор | |
| шамсена miledinecromant Вот я и говорю - сплошная антисанитария на этом вашем кладбище! :-))))Окак. Но всё таки это как-то уж мрачно совсем. Кладбище всё же - небо, вороны там, деревья шумят... Умиротворение. А крематорий уж совсем как-то носом об стенку. Хотя это очень интересная антиутопия - открыл волшебную дверьа там крематорий, носом к стене и всё-вперед. И ты мечтаешь выбраться обратно.. И это подлучится уже какая-то не та дверь... Может выпадать из двери в вулкан? :-) | |
| miledinecromant если вам не хватает в жизни огня - наши двери - для вас!! 1 | |
| эх... все это не ново, но рад что у вас получилось почти как у Кира Булычёва | |
| Alteyaавтор | |
| Alex Pancho эх... все это не ново, но рад что у вас получилось почти как у Кира Булычёва А я не люблю Булычёва. ((( И не читала. | |
| Uh ty, uh ty!! | |
| Alteyaавтор | |
| А вот как теперь в кладовку-то попадать? К папкам и запасам кофе? | |
| Alteyaавтор | |
| Памда А вот как теперь в кладовку-то попадать? К папкам и запасам кофе? Ну как. Никак пока. Это же ненадолго. | |
И да, я бы тоже прослезился на месте героя. Вот у меня в офисе редкая холодрыга. Я бы тоже хотел такого дядюшку, очки и панамку ^__^