
| Ну, я таки надеюсь, что кровь саламандры их не убьет. Главных героев не убивают, так же?:) | |
| Эстерияавтор | |
| HallowKey кто знает) есть же и другие герои) | |
| Мне очень понравилось! Жду продолжение! | |
| Мрак!!! О, Эллочка-людоедка, чтобы я делала без твоего словаря?! ))) Как обидно, что Драко так поступил, и самое обидное что он ничего не исправляет... И всё же надеюсь на лучшее... | |
| А я всё жду продолжения, не расстраивайте так читателей.) Мне понравилось, интересно, сюжет затягивает. Простите, что не могу написать цельную критику, здоровье, будь оно неладно. | |
| Эстерияавтор | |
| Aнастасия Я прошу меня простить, в последнее время совсем не успеваю выкладывать, но в скором времени обещаю выложить) Может быть, сегодня ночью или завтра) я очень рада, что вам понравилось :* | |
| Интересно, однако немного сумбурно, есть о чём подумать на ночь.) | |
| Oh my! Это восхитительно, потрясающе! Требую продолжения банкета! (намёк на нцу с Фредом) Хотя, ох, мои пошлые фантазии. А Касси то совсем с ума сходит, когда ж вы тайну её семьи то раскроете? хд | |
| Эстерияавтор | |
| Aнастасия Скоро, все очень скоро))) А насчет нц еще подумаю, все таки в шапке заявлено всего лишь R)) | |
| Эстерия Жанр R для того и ставится, чтобы после дать пинка для нц :D В общем аплодисменты и ожидание.) | |
| Знаете, классный фф:) ну вы и сами об этом догадываетесь)) не забрасывайте и продолжайте в том же духе! Жажду встречи кас и сб | |
| Rudikбета | |
| Эстерия, спасибо за увлекательную историю. А сколько всего глав Вы планируете? | |
| Главы порадовали, с толком написано.) Только бы суфле поменьше, а так всё хорошо. | |
| Эстерияавтор | |
| Rudik К сожалению, я пока сама не знаю, насколько разойдется мое сумасшедшее воображение)) Думаю, что около 50 | |
| А почему такая интересная работа заморожена? Вам непременно нужно продолжать. | |
| Эстерия, почему вы замолчали? И можно ли ждать новых глав в ближайшее время? Обидно, когда замораживаются достойные фанфики! | |
| Эстерия, если у вас что-то случилось, желаю вам справиться со всеми проблемами. Будет время и настроение - вспомните про свой фанфик. Зря вы его забросили! | |
| Я тоже очень жду "разморозки" фанфика и желаю автору вдохновения. | |
| Многообещающее саммари, но сам текст средний. | |