| | vikki0110 рекомендует! |
| Шикарный фик))) рекомендую. Очень понравилось что из Гарри не сделали МС, а здесь он просто типичный подросток со своими проблемами, предубеждениями и верой в своих опекунов. 9 сентября 2015 6 | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Самое подвижное произведение из этой серии где Гарри реально взялся решать проблемы. Странно что его беда с эмпатией не решается такой кучей друзей.Никто даже не подумал найти или создать артефакт защищающий разум Гарри и он по-прежнему может упасть в обморок от объятий девушки. Волди повержен благодаря фениксу,о котором все сразу забыли. Гарри готовится к экзаменам и создаёт некий план..Но как обычно фанфик заморожен.. | |

| Ishtar624 | |
| Цитата сообщения Allex от 14.03.2019 в 16:59 Я перевожу один)) Сейчас в работе 20-я глава. Это радует, мы, если честно, всё ещё в ожидании:) | |
| Переводчик давно не появлялся онлайн, но надеюсь все таки мелкнет онлайн и выложит конец. Жду, вы молодцы, это колоссальная работа. | |
| О Боже когда же уже последние главы | |
| Zelonaya Онлайн | |
| лиза1234 Zelonaya Нажмите в шапке фика ссылку, где написано оригинал, там даже по моему ссылка на ресурс где можно почитать есть)где можно прочитать оригинал?? и как эта работа называется в оригинале? | |
| Niz Онлайн | |
| Я бы назвал эту серию "Гарри Поттер и больничное крыло" примерно четверть истории главный герой провел в больнице, в коме или обмороке еще четверть провел с мыслью "тварь я дрожащая или дрожащая я тварь".. то что он может и "право имеет" и не задумывался даже. Суперспособности ГГ просто появились, откуда и почему - хз. Какая связь у него с ЛВ - тоже хз. Есть и есть. Читаемо, но не шедеврально. 2 | |
| Я перевожу последние главы этого фанфика, если хотите посмотреть нажимайте на ссылку. 1 | |
| Allexпереводчик | |
| Шатохина, могли бы и здесь помощь предложить. Открыл бы доступ. Так-то до 20 главы переведено 2 | |
| Спасибо огромное за ваш труд! Неожиданный подарок - новые главы😍👏🎆 1 | |
| Лохматая идиотка еще что-то умеет, кроме как орать у кровати раненного Гарри? | |
| Крутооо!!!! Новые главы спустя столько лет ??! | |
| Спасибо!) | |
| Ого! Вот это внезапная разморозка... Здорово! 1 | |
| Ого. Заморозка, на последнем этапе... Как обидно. Ожидать ли окончание? | |
| Очень надеюсь когда-нибудь до переведут этот фанфик, хотелось бы прочитать всю серию целиком! Осталось ведь совсем немножко ? | |
| Закончите перевод, пожалуйста!!! | |
| Inya12 Законченный перевод есть на фикбуке. Конец какой то.... скорее всего автор устал от фика. | |
| 1 | |
| Мне очень нравится эта история. Жаль что вы снова её заморозили. Очень хочеться узнать когда планируется конец истории??🤔😍 | |